Понедельник, 23.09.2024, 08:29
Современные технологии омоложения
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
СТО [106]
Статистика

Онлайн всего: 59
Гостей: 59
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Современные технологии омоложения » СТО

ЧЕЛОВЕК НЕ ДОЛЖЕН ПРЯТАТЬСЯ ЗА ОДЕЖДУ!

Лилия Киселенко:

ЧЕЛОВЕК НЕ ДОЛЖЕН ПРЯТАТЬСЯ ЗА ОДЕЖДУ!

Женственность и зрелость, минимализм и сдержанная цветовая палитра, независимость и интеллектуальный шик - характерные черты одежды, создаваемой одним из ведущих петербургских дизайнеров Лилией КИСЕПЕНКО. С ней мы и говорим о моде и ее новой коллекции № 23.

 

КТО НЕ ПОРОЛ, ТОТ НЕ ШЬЕТ

— Какой смысл Вы вкладываете

в понятие «модельер»?

— Это в первую очередь ремесло, ежедневный труд, кропотливый и, может быть, немного занудный. Как говорится, кто не порол, тот не шьет. За первым швом следует второй, третий — такова дизайнерская кухня. Ее итог — показ сезон ной коллекции, своеобразный праздник, который бывает два раза в год. А потом снова рутинная работа, требующая усидчивости и терпения.

 

— А как же творческая составляющая?

— Прежде всего ремесло, а творчество — неотъемлемая часть любого дела. Я же не могу шить одно платье круглый год. Это как в живописи: хороший живописец пишет всегда, есть у него тема, объект, муза или нет. Художник должен писать с утра до вечера. И что-то из его картин будет шедевром... Так и мы, шьем все время. Выполняем обычные заказы: юбки, брюки, а потом наступает момент, когда надо показать коллекцию

 

      Ничего оглушительного и сенсационного мы не ждем, это естественный результат нашего труда.

ОДЕЖДА КАК ПРОДОЛЖЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО «Я»

— Как бы Вы обозначили кредо модного салона Liliа Кisselenко?

— Я считаю, что одежда не должна противоречить сути человека. Если он что-то из себя представляет, он не будет прятаться за одежду в расчете, что она сделает его другим. То, что мы носим, всего лишь продолжение нашего внутреннего «я». Работая с клиентами, я делаю вещь не для себя, а для конкретного человека. Придумать можно все что угодно, но это обязательно должно быть продолжением личности.,

— Что Вам помогает распознать личностные особенности человека: глаза, манера держаться?

— Может быть, какие-то внешние проявления: то, как человек говорит и о чем, как он себя воспринимает. Например, женщину можно понять по тому, как она смотрит на себя в зеркало. Кто-то недоволен собой, кто-то в себя влюблен, это все очень тонкие вещи...

— Вы могли бы сказать о себе, что Вы психолог?

— Я и работаю психологом, только не беру почасовую плату. (Смеется.)

 

Кстати, многие приходят в мой салон просто за впечатлениями. Одежда для женщины — спасательный круг, она имеет не только утилитарное назначение, но и дает выход эмоциям.

— Познакомившись с клиенткой поближе и убедившись в том, что у нее есть внутренняя потребность к переменам, готовы ли Вы предложить ей образ, кардинально отличающийся от ее повседневного облика?

— С клиентами мы совершенно открыто оговариваем, для чего нужен тот или иной костюм. Например, что это будет вещь одного вечера, вещь, «чтобы кто-то сдох». Образ всегда рождается в беседе, уже при первом знакомстве он начинает высвечиваться.

— Ваша героиня — утонченная, умная женщина. Правомерно ли добавить: «и зрелая»? Или возрастных ограничений нет, и Вы могли бы работать даже с ребенком: платье для мамы, платье для дочки...

— С детьми вряд ли. Хотя были и детские заказы, но это, скорее, исключение. В основном мои клиентки — женщины, которые уже многое понимают в жизни, с которыми мы говорим на одном языке. Бывают выпускницы школ и молодые невесты, но это всегда неглупые и задумчивые девушки, не желающие быть похожими на других, на своих сверстниц.

— Чем Вы руководствуетесь в работе?

— Я против украшательства, чрезмерной сексуальности и вульгарности. Мини-юбок, супервырезов, избыточной отделки, неземных расцветок в моем арсенале нет. В редких случаях это политически необходимо, но, если вы не Пэрис Хилтон, розовое я вам не посоветую.

— Представим ситуацию, что она все же обратилась к Вам...

— Могла бы я сделать из нее человека? А почему бы и нет. Это по-прежнему было бы сексуально и откровенно, но в ее стиле появилась бы идеология.

СИМВОЛИКА ЦВЕТА

— С Вашей точки зрения, есть ли у цвета какая-то символика? Или

это все-таки надуманное, ярлыки, от которых надо уходить?

— Может, у цвета и есть символика... Но в любом случае я свои цвета выбрала. Желтый цвет, чем бы он ни был, я не люблю. Что касается темной одежды, то она никоим образом не депрессивна. Наоборот, на фоне черного виднее лицо, ярче облик. Если вы любите черный, это говорит о рафинированном вкусе и строгом отношении к себе. Не слушайте тех, кто утверждает, что черный цвет — это отражение черной души, черных мыслей. Самодостаточный человек не боится глубины темного цвета. Клиенты часто просят цветное, но в итоге заказывают черное. Я больше в эти игры не играю: если вы пришли ко мне, значит, вы хотите черный. Обычно это минутная истерика, слабость: «Дайте мне цвета!» Через полчаса беседы и выбора в¬щей все проходит.

О РАБОТЕ

И ПОСЛЕДНЕЙ КОЛЛЕКЦИИ

— Как бы Вы охарактеризовали

свою новую коллекцию?

— Она получилась очень женственная, а-ля мадам Бовари и в то же время понятная зрителю: юбка чуть ниже колена, силуэт new lоок, то есть широкая юбка с подчеркнутой талией, банты, жабо — все это элементы женственности, но не агрессивные, а, скорее, задумчивые. Ткани в коллекции классические: шерсть, шелк, кашемир, сатин — все натуральное. Нужно совсем себя не любить, чтобы носить синтетику.

— Вам свойственно подводить итоги: чего я добилась, чего хочу дальше?

— Нет. Важно, чтобы было удовлетворение: «все прошло хорошо». И до свидания, тема закрыта. Что было пять лет назад, я даже не всегда помню. Мне кажется, что на созданном не надо зацикливаться, потому что начинаешь любить себя больше, чем свою работу.

— А бывает так, что остается нечто недосказанное, к чему хотелось бы вернуться?

— Обязательно. Каждая новая коллекция — продолжение предыдущей. Иногда работаешь, работаешь, а идея не созрела. Кладешь ее в долгий » ящик, а потом, например, через два сезона достаешь и воплощаешь...

 

А СУДЬИ КТО?

— После того как прошел показ, Вы наверняка отслеживаете то, что пишут о нем журналисты. Каково Ваше отношение к их отзывам? Насколько Вы чувствительны к критике?

— Это довольно сложный вопрос. Воспринимать критику всерьез имело бы смысл, если бы у нас в стране были критики моды, то есть люди, которые сами являются образцом вкуса, разбираются во всех мелочах, знают всю подноготную вопроса. Когда пишет специалист такого класса, к нему, конечно, стоит прислушаться. Но в России подобных обозревателей единицы. Чаще пишут, к сожалению, дилетанты.

 

КОНКУРЕНЦИИ В РОССИИ НЕТ

— Чувствуете ли Вы конкуренцию и поддерживаете ли отношения с коллегами по цеху?

— В дизайнерской сфере у нас в стране нет конкуренции. И отношения у меня со всеми дружеские: с Олегом Бирюковым, с Таней Парфеновой, мы с ней еще с коллекции номер один общаемся, она вроде старшего товарища, и с Таней Котеговой, и с Ларисой Погорецкой, и с Янисом Чамалиди... Я могу перечислять долго. Вместе мы обсуждаем секреты: все у нас на творческом, богемном, легком уровне. Индустрии как таковой нет, конкурировать негде. У каждого свои клиенты: мои не пойдут к Парфеновой, ее не придут ко мне. У Бирюкова — своя ниша, он с клиентами не работает. Так что мы с удовольствием встречаемся, выпиваем, болтаем и ничего не делим.

 

Я ВЕРЮ В КРЕМЫ

— Вы трудоголик? Остается ли время на себя, на салоны красоты?

— К сожалению, я круглый день на работе, дома тоже думаю о ней и общаюсь по большей части только с коллегами. С утра до ночи идет процесс, который меня не отпускает Думаю, это естественно. А что касается салонов, то нет — я ленюсь. Моя красота, она вся натуральная. Домашнего изготовления. (Улыбается.)

— А что для Вас красота?

— Красота — это внутренний процесс, нужно быть в гармонии с собой, принимать себя такой, какая ты есть, не бояться старости, того, что пройдет время и появятся другие люди со своими идеями. Это мудрость, которая складывается в красоту. Есть красивые старухи, и есть совершенно некрасивые молодые девушки. Повторюсь, это внутреннее состояние, кроме того, красота дается генетически. Хирургия, конечно, творит чудеса, но, думаю, нужно просто ухаживать за собой.

— Кстати, как Вы относитесь к пластике?

— Я ни в коем случае не против пластической хирургии. Пластика — это хорошо, но я верю в кремы. И считаю, что чересчур перекраивать себя не стоит, говорят, Бог может не узнать. Нам все дано. Можно что-то подкорректировать, но когда человек меняется абсолютно, меня это пугает. Получается, человек готов отказаться от себя, от своего лица, а это страшно, даже в библейском каком-то смысле страшно для меня, человека верующего. Кто-то может, лицом деньги зарабатывав тогда, конечно, для него это необходимость. В остальных же случаях, мне кажется, есть другие способы омолодиться: йога, духовные практики, полезные средства для ухода за кожей, витамины, биологически активные добавки.

 

ЙОГА-ПОЛЕЗНАЯ ТЕРАПИЯ

— Вы занимаетесь йогой? Что она значит для Вас?

— Йога дает возможность привести в порядок и голову, и тело, и дух. Йога учит не думать о 10 проблемах сразу, мысль должна быть одна. Когда мы сосредотачиваемся, проходит любая истерика по поводу возраста, политики, денег. Это полезная терапия. Открыв для себя йогу, понимаешь, что жить можно намного легче.

 

КАК БЫСТРО ПРИВЕСТИ СЕБЯ В ПОРЯДОК?

— Поделитесь экспресс-методом от Лилии Киселенко, как быстро привести себя в порядок?

— Не допускайте в свою жизнь беспорядка.

 

ОБ ИТАЛЬЯНСКОЙ КУХНЕ И ПУТЕШЕСТВИЯХ

— Вы много времени проводите на работе, удается ли Вам пр¬вильно питаться?

— Я за то, чтобы правильно питаться, но удается мне это не всегда. Очень люблю итальянскую кухню — пасту, вино, сыровяленую колбасу...

— Любите Италию?

— Да, люблю. Обожаю Венецию. Но и другие города и страны мне близки... Париж, например.

— Потому что Париж — столица моды?

— И да и нет. Там воздух какой-то особенный, поднимающий настроение. Езжу туда каждую осень. У меня свои критерии в оценке городов: мне важно посидеть в кафе, а не изучить достопримечательности. Интереснее посмотреть на людей: как ходят, как ведут себя. Я не вникаю в содержание города, а собираю картинки и зарисовки.

 

О ЛЮБИМОМ КИНО И МУЗЫКЕ

 — Какие фильмы смотрит в моменты отдыха Лилия Киселенко?

— Я люблю старые фильмы: американские тридцатых годов, золотого века Голливуда. Это такое легкое кино об интрижках, о женских переживаниях. «Женские интриги» — мой любимый фильм. В целом кино тех лет костюмированное: в нем есть то, чем сегодня пренебрегают. По современным фильмам, если там не присутствует сотовая связь, даже не определишь, какой это год. Сплошные джинсы и футболки, лишь общие приметы времени. А в старых картинах все иначе: там по ширине плеча можно сказать, тридцать седьмой это год или тридцать пятый. Такая знаковость впечатляет.

— Ваша любимая музыка?

— Тишина и джаз. (Улыбается.)

Категория: СТО | Добавил: vapak (10.07.2010)
Просмотров: 813 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Донна  
0
Женщина- это цветок, который должен цвести в руках Мужчины. Задание женщины- быть красивой и носить платья (хоть желтые, хоть розовые), а не завоевывать Мир в черных мужеподобных костюмах.

Имя *:
Email *:
Код *:
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • -

      Подпишитесь на Бесплатный обучающий электронный курс"Создай Себе Источник Постоянного Дохода!”
                                                                                                                                       
    Имя
    Email
    Сервис умных рассылок "LiveResponder.ru"
     
    -->